среда, 8 февраля 2012 г.

Достучаться до нейлона 2

Первая часть: Достучаться до нейлона

Раза два в неделю удавалось надеть что-нибудь женское после школы и до прихода домой родителей. Как правило это были колготки или чулки (последние были без силиконовой резинки, что-то обычное советское, явно нарпашивался пояс, но приходилось обходиться без него). Если была уверенность что дома никого не будет до самого вечера, то также в "наряд" добавлялась кружевная ночнушка - практически полностью прозрачная. Ее я нашла в дальнем уголке шкафа и предназначена она была явно не для  каждодневной носки ). В то время (12-13 лет) я еще могла втиснуться в мамины туфли, поэтому получалось создать почти законченый образ - чулки, ночнушка, туфли, трусики. Не хватало мейкапа и парика. Но собственно волосы на лице еще не росли, ну а причека - обычная короткая стрижка. Да и как-то мысль не приходила в голову что надо накраситься и т.п. В зеркале я вполне себе нравилась.


Не обошлось без "палева". Пару раз услышав как в замке поворачивается ключ, приходилось бегом  нестись в туалет и срочно снимать женское. Там даже был тайник в шкафчике над унитазом, где можно было на время заныкать белье и даже туфли. Потом наступала очередь операции по возвращению все на свои места. В общем были опасные моменты, но до разоблачений не дошло. Если кто-то что-то и заметил, то виду не подал. Например, раз я не удержалась и натянула мамины новые колготки, которые были распечатаны, но еще ни разу не надеты. Я тогда по глупости думала - разглажу и все ОК будет. Разгладить не вышло, к тому же я сделала на них стрелку. Но опять же никто ничего не сказал.

Так продолжалось лет до 15. К этому моменту случились две вещи - я перестала влезать в мамины туфли, что было конечно печалько (остались старые разношеные босоножки, которые относительно неплохо сомтрелись, да и в целом настоящий фетиш к ношению обуви пришел позже). Второй момент - я отрастила волосы. Не с целью добиться женской внешности (я не думала о себе тогда как о транс-девушке), тогда иметь длинные волосы считалось круто. Примерно в то время я попробовала накрасить губы и глаза. Получилось конечно коряво, но это было так волнующе... наверное сравнимо с тем, как я впервые надела колготки. Через некоторое время стало получаться лучше, но все равно неопрятно и кривовато. Хотя на некотором расстоянии от зеркала выглядело совсем неплохо. Как это было волшебно - полчаса назад - парень, а сейчас - девочка с длинными волоами, красными или розовыми блестящими губками, в чулках и кружевном белье. На лице волос почти было, а пушок над верхней губой был совсем светлым. Опять же стройное подростковое тело было скорее унисекс чем мужское. Только плечи были широковаты, но кому какое дело, если я сама себе нравилась?



Отличное было время - волосы удалять не надо, тональник с основой слоями намазывать тоже, волосы такие, что подруги завидовали. Когда было достаточно времени - белье, чулки, босоножки (опционально), мейкап, распущеные волосы - и маструбировать, час, два - сколько захочется... и кончить стоя на коленях на диване перед зеркалом.






Комментариев нет:

Отправить комментарий