вторник, 13 марта 2012 г.

Male's mode = on

Сегодня в первый раз за несколько недель пришел на работу в полностю мужском "варианте". Обычно - белые или черные слипы, кружевные шортики или разные стринги.



Как правило - чулки, колготки или и то, и другое (колготки поверх чулок) под брюками.

Сегодня - все мужское, даже антиперспирант настоящий мужской. Вот сижу на работе, думаю, а изменилось ли что-то? Физические ощущения мало отличаются. Разве что когда на ногах присутсвует нейлон, то чувствуешь приятное касание ткани, тактильные ощущения приятные. Или опять же, если колготки плотные или в два слоя - то приятное сдавливание тоже гарантировано. А вот психологически что-то не то

У меня есть несколько мужских "слипов" - тонкие, летние, удобные. Но при внешней схожести, я всегда предпочту женские плавки. Даже если я не вспомню о них весь день, то вечером перед душем я сниму их и получу какой-то эмоциональный укольчик. Приятную такую мурашку.

Но в последние дни почему то хочется побыть 100% мужчиной с головы до пят. Возможно повлияла неделя бурных секс-утех со второй половинкой - с BDSM-элементами и всякими вкусными фетишами-извращениями (латекс, фистинг, запрет на оргазм и т.п.). А может быть, это просто затишье перед следующим полным "перевоплощением", которое я планирую осуществить ближе к концу недели. Впрочем, единственное, что я не перестаю делать - это регулярная эпиляция. Затишье или что-то еще, но нам, девочкам, волосы на теле не идут )


Комментариев нет:

Отправить комментарий