суббота, 12 мая 2012 г.

Какой из меня трасвестит







Для начала - что есть трансвестизм с точки зрения Wiki

Этой статьи для начала вполне хватит, чтобы узнать об основных "градациях" "болезни". Википедия сама себе противоречит, что, собственно, не ново ни разу:

Трансвестизм двойной роли — гендерное отклонение, характеризующееся слабой и умеренной степенью гендерной дисфории, и выражающееся в непреодолимом желании принятия образа противоположного пола. Переодевание сопровождается чувством эйфории, часто — сексуальным возбуждением.

Если копнуть глубже, то:

В отличие от фетишистского трансвестизма, трансвестизм двойной роли не связан с сексуальным возбуждением от ношения одежды противоположного пола.

Встречается у лиц обоих полов, как в подростковом, так и в зрелом возрасте.

В общем Wiki в своем стиле. Однако для начала инфы достаточно - есть градация на "колготочников-фетишистов", "двоистов" и дальше, где совсем серьезно. Я застряла где-то между фетишистами и двоистами. То есть мне иногда просто достаточно нацепить чулки под брюки с кружевными трусиками, иногда - побегать по дому на шпильках, но со временем стало понятно, что самый кайф - это полный образ. Самое интересно что мой "настоящий" опыт начался с попытки создать подобие образа в 14-15 лет. До этого все это баловство как правило ограничиловалось мастурбацией в колготках/чулках. Потом дошло до лифчиков и ночнушек.

Как ни странно, дальше дело не пошло, а лет в 16-17 я вообще перестала этим всем интересоваться. Меня больше волновало белье на девушках, а также всякие корсеты, чулки и туфли на них же.

Потом наступил этап чулок, после появилась обувь, трусики и т.п. Постепенно стало понятно - будет полный образ. В какой то момент я просто себе призналась - надо перевоплотится максимально полностью. И так сразу легко стало аж жуть... Сложности начались позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий