понедельник, 4 ноября 2013 г.

Вчера в шопинг-центрe




Вчера произошел забавный случай. Мы с женой в конце дня забрели в шопинг-центр, минут за 15 до закрытия. Зашли в женский отдел, ходим, выбираем ей украшение на шею и/или браслет. Что-нибудь дешевое, на один раз, нужно для работы. Пока она занята выбором, я гуляю между рядов с обувью. Нарезав пару кругов, возвращаюсь в отдел бижутерии, и вдруг вижу в дальнем конце крайнего ряда молодого мужчину, который на скамеечке примеряет босоножки.
Женкские. И рядом на полу уже стоит несколько разных других обувок. Молча смотрим друг на друга пару секунд. Очнувшись, быстро двигаю дальше.

Нашла жену, говорю, дорогая, что там я только что видела - мужик туфли примеряет. А жена мне такая и говорит - о, а иди и тоже померий что-нибудь. К этому мужику. Я говорю, как так, зачем я его смущать буду, я же вижу он в панике там шифруется (хотя продавщицу-косультанта он, ыидимо, не особо стеснялся, я потом видела как она ему другой размер несла). В общем, не уговорила меня. В итоге я померила две пары босоножек (впервыe в магазине!), но в другом ряду и убедившись, что никого вокруг нет, да еще и жену заставила на стреме постоять.

Вот такие вот случаи бывают.

P.S. Босоножки очень понравились, только не было нужного размера. Была такая же модель другого цвета. На неделе зайду в другой магазин этой сети, возьму нужный цвет и размер.




Комментариев нет:

Отправить комментарий