пятница, 25 июля 2014 г.

Из ранних переживаний 1

Истории, фильмы, фотографии, слова, сказанные родителями - я регулярно "натыкаюсь" в своих воспоминаниях на триггеры, которые, как сейчас кажется, могли повлиять на мою сексуальность и половую самоидентификацию.

Сегодняшний пример - наткнулась в интернете на траницу Wiki  про Брайана Юзны - снимал и продюсирует (и, видимо, продолжает снимать и продюсировать) отвязные ужастики, явно повернут на body modification/transformation и прочих фетишных темах. Полистал список фильмов и словил флешбек - как  в детстве увидел фильм, который он спродюсировал - "Извне" (From Beyond). Помню самую запомнившуюся сцену - женщина-доктор заходит в комнату со всякими бондажными девайсами и фетишными одеждами. 



Я успел посмотреть процесс переодевания в кожу и чулки, прежде чем меня выставили из гостиной (потом я естественно пересмотрел фильм целиком, буквально на следующий день разыскал VHS-кассету в платяном шкафу). 





Кто-то из взрослых сказал, - "О, стала мазохисткой". Я остановился в дверях и спросил, - "А что такое мазохистка." - "Ну... это которая боль любит," - явно смутился взрослый.

Я сейчас уверен на все сто - несмотря на то, что смысла этого определения а не понял, где то глубоко в мозгу вся эта история отложилась до поры до времени, и стала своего рода одним из тех самых триггеров, так или иначе повлиявших на формирование моей сексуальности. На тот момент я только понял, что это что-то очень запретное, но сильно интересное.

О самой актрисе -  Барбара Крэмптон, снималась в нескольких фильмах Юзны. Для меня - секс символ до сих пор. И, судя по тому, что я прочитала сегодня в Интернете - для еще целой толпы народу.




P.S. Да, еще Брайан Юзна снял "Общество". Отличное кино, буду пересматривать. Тема body modification раскрыта исчерпывающе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий