понедельник, 11 февраля 2013 г.

Как я чуть не попалась

Вчера вспомнила случай, когда  Штирлиц я была так близка к "провалу".

Позапрошлым летом меня срочно отправили на неделю в командировку в одну солнечную страну. Дело было в разгар сезона, билеты смогли купить только на пятницу туда, и на воскресение обратно. Так что у меня была рабочая неделя в распоряжении и три полных свободных выходных дня.

Понятное дело, в моем багаже оказалось больше женских шмоток и обувок, чем мужских. Правда, начало путешествия было не таким уж радостным. По прибытии выяснилось, что мой багаж "не долетел". То есть большая часть моего женского гардероба была как бы потеряна. Печалька невероятная. Правда, через два часа по заселению в гостиницу мой чемодан был доставлен прямо в номер (прилетел следующим рейсом). К этому времени, чтобы как-то подбодрить себя, я уже успела смотаться на местный базар и купить совершенно чумовые фетишные сабо на высоченном каблуке за сущие копейки. Самое интересное, что продавцам абсолютно все равно было, кто и что у них покупает, лишь бы брали. По-моему они мне даже предлагали померить, но из-за языкового барьера и крайней пикантности ситуации я не решилась.

В итоге я оказалась в отеле с новой парой обуви, а тут меня еще и нашедшимся багажом подбодрили. По этому поводу и после пары глотков горячительного было твердо решено провести всю субботу en femme.

Сабо на шпильке - мечта и must have




Субботнее утро выдалось просто отличное. Отель находился в нескольких километрах от центра, в старом квартале, но здание относительно новое. Такая классическая "совкового" типа коробка в семь этажей, абсолютно не к месту торчащая посреди старых 2-3 этажных домиков. Но, тем не менее, внутри отель был просто класс. Балкон выходил на небольшой парк, за которым как раз и находился упомянутый выше базар. На первом этаже - сауны с джакузи. Цена за час аренды сауны была какая-то смешная, поэтому, размявшись сначала в плавательном бассейне, я прямо с утра устроила себе спа-процедуры со всякими привезенными с собой маслами-пилингами. В итоге позвонила на ресепшн и продлила себе сауну еще на час. Пришла в номер совершенно на ватных ногах, распаренная и чистенькая как младенец. Упала на кровать и почти сразу задремала. Проснулась через час, голодная. Время полдень, сбегала на улицу в магазин, купила бутылку игристого, фруктов, сыров и немного  местных сладостей, заодно прогулялась по округе. Вернулась в номер, время час дня. Перекусила и решила, что пора.

Побрила фейс второй раз, сделала еще раз маску, вышла посидеть  на балкон, пока маска подсыхала, и пришла мне тут в голову мысль, что неплохо бы позагорать в стиле ню. Прямо на балконе. Но непременно в образе. Быстро нанесла легкий мейкап, паричок, новые туфли, и в шезлонг на балкон.Часа полтора позагорала и уже вроде собиралась назад в номер, как тут в соседнем номере открывается балконная дверь и на балкон выходит молодая пара. Теперь о самом балконе - он был довольно широкий, наверное около двух метров  в ширину и метра четыре в длину. Но была одна маленькая проблема -  с соседними балконами его отделяла с одной стороны бетонная стена, а с другой - такой же бетонная стена, в которой кто-то для "красоты" решил проделать треугольные и четерыхугольные отверстия. То есть соседи слева могли видеть все, что происходило на моем балконе.

Моментально оценив ситуацию, я скатилась с шезлонга и забилась в угол, в нишу, откуда меня было не видно. По закону подлости дверь в номер оказалась на другой стороне балкона, и добраться до нее незаметно было невозможно. А соседи расположились на шезлонгах и уходить явно не собирались. Более того, уверенные в том, что их приватности ничто не угрожает (прям как я часа полтора назад), позволили себе сначала легкие поцелуи, перешедшие постепенно в более откровенные ласки. То есть я только слышала, но фантазия нарисовала мне остальное. Отличная картина - я сижу в углу голая, с мейкапом и в парике. За "стенкой" парочка занимается петтингом, а я только молюсь, чтобы они не решили подойти к перилам и не увидели меня. И одновременно вся эта ситуация меня возбуждает. Получался как бы такой ментальный бондаж - я сижу на корточках без одежды, на ногах туфли на высоченном каблуке, ноги уже затекают, мордашка накрашена, парик расчесан, член стоит, двигаться нельзя. Я даже поиграла с членом немного, стараясь не шуметь. В конце концов ноги затекли так, что я уже подумала тихо сменить позу или хотя бы снять сабо, но тут соседи видимо решили продолжить в номере и  ушли с балкона, закрыв дверь.

Скинув сабо, на еле гнущихся после двадцати минут сидения на корточках ногах, я прокралась до двери в номер и быстро захлопнула за собой дверь.

Сидела на кровати минут пять в ступоре. Потом добралась до минибара, выбрала чего покрепче (чисто в "лечебных" целях). Еще через пять минут меня наконец-то отпустило.  Я плотно занавесила шторы, включила ночные лампы и  приступила к созданию вечернего образа.

Когда я, спустя несколько часов, после просмотра пары фильмов и выпитой бутылки шампанского, ублажала себя на огромной гостиничной кровати, я представляла себя с той соседской парой, и, хотя я их так подробно и не рассмотрела, мне хотелось думать, что они очень красивые, а мужчина непременно андрогинного типа, и что они там сейчас играют в какие нибудь ролевые игры.

Потом я себе еще несколько раз позволяла выходить на балкон в образе, но только вечером, и совсем ненадолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий