вторник, 5 февраля 2013 г.

Что думают девушки о кроссдрессерах.

Задумался тут - а так ли сложно кроссдрессеру встретить понимающую девушку.

Вот, например, кроме моей половинки о моих "особенностях" знают еще четыре человека. Все они - женского пола и все они родились женщинами. Забавно, что две из них отнеслись к этому вопросу скорее положительно (одна все время шутила, что хочет меня нарядить в ситцевое платьице в цветочек), а третья просто "не видит в этом ничего плохого". Интересно, как изменилось бы их мнение, если бы их МЧ или муж признался, что он трансвестит.Четвертая (а с ней у нас были довольно бурные интимные отношения) просила меня не снимать на ночь ночнушку и сама жирно красила мне губы красной помадой перед тем, как заняться со мной сексом.

Также была дама, которая в первую (и последнюю) нашу ночь призналась мне, что ее заводит, когда мужчина в чулках. При этом довольно умело трахала меня пальцем, когда я имел ее сверху (абсолютно по своей инициативе и без спроса).

Моя ненаглядная скорее занимает нейтральную позицию в этом вопросе. То есть может помочь купить платье или обувь, подсказать с косметикой и т.п., но в постели крайне редко готова видеть меня в женском образе. Зато те несколько раз, что у нас был "лесбийский" секс (после пары бокалов горячительного) у нее напрочь сносило крышу. Там было все - и доминирование, и нежность, и чуть ли не ее перевоплощение в мужчину. Но это скорее исключение. В остальное время она мирится с таким ходом вещей. И, кажется, была бы счастлива, откажись я от переодеваний.

Так вот вроде получается, что не так все плохо, как думается. Более того, немало девушек непротив поиграть в такие игры. Но вот как доходит до серьезных отношений, там, видимо, включается защитный механизм, мыли о будущих детях и т.п.



P.S. Взгрустнулось, зашел по дороге домой в магазин и купил пару новых босоножек. Вечер удался.


Комментариев нет:

Отправить комментарий