пятница, 3 мая 2013 г.

Посылка прибыла

Приехал мой заказ - Philips Lumea. Забавно, что приехал в один день с заказом в американском секс-шопе. Только Lumea была заказана на две недели позже. В общем, сразу и столько игрушек новых, включая красную лаковую простыню. Фетишно до невозможности.

В общем, прибыло это все в пятницу, а в субботу и воскресение у меня был трудовой подвиг. Поэтому попробовать эпилятор удалось только вечером в четверг. Потестировала на подмышках и легла спать. В понедельник и вторник я честно не пошла на работу в счет заработанных отгулов. Проснулась в обед в понедельник, сделала себе поздний завтрак и принялась за наведение порядка на теле. За 7 недель с момента последней эпиляции заросла ужасно. Удивительно, но обнаружилось, что не все волосы успели вылезти за это время. Я считала, что они вырастают за 4-5 недель, а тут при пристальном рассмотрении нашла несколько волосков, только готовящихся вылезти наружу. Шугаринг действительно стоящая вещь, если б только волосы не врастали.

Ближе к делу - убила час на бритье всего тела, включая лицо (кроме промежности и лобковой части). Потом пилинг, лосьоны и т.п. Сняла Люмею с зарядки. Попробовала разные мощности, выяснила, что везде, кроме шеи - могу использовать почти безболезненно 5-й уровень. Прибор пришлось заряжать один раз, чтобы закончить часть голени и бедра.

Во вторник утром я вспомнила, как это - брить тело. Казалось, что я превращаюсь в ежика. Зуд по всему телу с красными прыщиками в особо нежных местах. Прошло еще три дня. После тщательной инспекции выявлено:

1. Волосы растут (ожидаемо)
2. Растут неравномерно (любопытно). На одном квадратном см. часть выросла до 2 мм, часть только начинает появляться. Раньше после бритья росло все и сразу.
3. Побочных эффектов не нашла.
4. Ничего не выпадает. Не уверена, впрочем, что должно.

Итог - пока неясно, но через два дня повторю, вопреки инструкции. Потрачу еще вспышек, пусть и впустую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий