понедельник, 29 апреля 2013 г.

Эпик фейл: палево

В выходные надо было поработать. Весь день в субботу и половину воскресения. К полудню в ВС уже утомилась настолько, что думать ни о чем не хотела, доделывала дела на автомате. Периодически читала блоги на Тему (в основном ЖЖ-шечку). И вот в какой то момент вваливаюсь в нашу комнату в офисе (ходила за чаем, пока чайник кипел - читала телефон) и с порога говорю:

"Там у нас выключатель розетки у чайника сломался, я ПОЧИНИЛА."

Народ на меня: "Что ты сдел... а... лллл.... аа..а.а?"

Я в ужасе: "Починиллл-ааа-ооо----аааа-рррззетку."

Коллеги: "Лан, пей чай и дуй домой. Без тебя уже доделаем, немного осталось. А то уже заговариваешься"

Пришла домой - выжатая как лимон, при этом наадреналиненная до предела. Села, замоталась в плед, достала полбутылки красного и маслин с косточкой. Допила вино - ненаглядная заявилась после встречи с подругой в кабаке. В хорошем настроении. Я рассказала про оговорку на работе. Она мне в ответ - так, пора тебя трахать срочно. Чтобы твой девичий пар выпустить.

И вот вроде стыдно, а реакция на ее слова - это самое возбуждающее что я за последний год от нее слышала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий