вторник, 29 января 2013 г.

Фистинг: послевкусие

Хороший фистинг - это больше, чем просто секс. После того, как меня отфистят, обычно наступает такое послевкусие, набор эмоций и ощущений. Первое - это чувство глубокого (еще бы ;-)) удовлетворения. По всему телу еще прокатываются волны удовольствия, постепенно затухая. Внутри, где только что было так тесно, так глубоко и нежно, так широко и растянуто, вдруг стало пусто. И эта самая пустота - она приятная тоже. Можно сжимать и расслаблять мышцы и чувтсвовать, насколько там, внутри, стало больше места. А ведь вначале, во время "разминки", узкая дырочка отказывалась принимать страпон после долгого перерыва.

Это же ощущение пустоты заставляет меня чувствовать себя очень уязвимой, доступной. Хочется защитить дырочку, поэтому я всегда надеваю плотные трусы или колготки, так мне спокойнее. Пару раз я не могла уснуть после долгого фистинга, пока не вставляла небошльшую пробку, такое было опустошение, так не хватало заполненности. Правда, с пробкой тоже спать не очень получается. Одной ночью я просыпалась раза три, шла в ванную дрочить.

Вот сегодня тоже не могла долго заснуть. Пришлось найти мою любимую мягкую пробку в виде небольшого члена. Всю ночь снилась дикая похабщина. Утром первым делом в душ и разрядиться.

Сижу вот сейчас на работе, в голове сцены крутятся из вчерашней оргии, в попке пробка, в душе умиротворение, в члене уже опять пульсирует желание. Пожалуй, вечером надо поигрась с массажером простаты. И лечь спать пораньше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий