четверг, 11 апреля 2013 г.

Из ранних воспоминаний

Вспомнился вдруг случай из отрочества.

Я тогда сильно увлеклась фантастикой. Чита без остановки часами. Но одна книга мне особенно запомнилась.

У Шекли есть роман "Корпорация "Бессмертие" про обмен телами. Там есть такой отрывок:


 Трансплант - это новая игра с переключениями, понял, друг? Ты
устал от жизни? Все уже испытал на своей шкуре? Погоди с выводами, пока не
попробуешь Трансплант. Понимаешь, парень, люди знающие говорят, что просто
так заниматься сексом уже не модно. Нет, пойми меня правильно, все это еще
сойдет для цветочков, пчелок и прочих грубиянов. Это все еще приводит их
простые звериные сердца в трепет, и кто скажет, что это не их право? В
смысле продолжения рода старая приманка мамы-природы еще работает. Но за
настоящим удовольствием утонченные люди идут в Трансплант.
Трансплант - демократическая игра, парень. Она дает тебе возможность
совершить наибольшее число переключений в кого-то еще и почувствовать, что
этот другой чувствует на девяносто девять процентов. Это поучительно, так
сказать, и ничего подобного обыкновенный секс дать не может. Ты хотел бы
побывать в шкуре хитрого латано? Обратись в Трансплант, парень. Тебе
интересно узнать, что чувствует настоящий садист? Настраивайся на волну
вместе с Трансплантом. И не только это, не только. Например, всю ли жизнь
проводить в теле мужчины? Ты уже доказал свое, к чему лишние усилия?
Почему бы не побывать некоторое время женщиной? С помощью Транспланта ты
сможешь войти в самую гущу потрясающе сочной жизни одной из наших
специально отобранных девочек.
- Вояризм, извращение, - сказал Блейн.
- Знаю, знаю я эти ученые слова, - сказал Джо - все это неправда. Тут
никакого подглядывания. Пользуясь Трансплантом, ты действительно там, в
самом этом теле, двигаешь восхитительными мускулами, испытываешь все
ощущения. Тебе никогда не хотелось побыть тигром, а, фермер, и погоняться
за тигриной леди в сезон спаривания? У нас имеется тигр, парень, и
тигриная леди тоже. Ты никогда не задавал себе вопрос, какое удовольствие
находят люди во флягиляции, фетишизме, некрофилии и так далее? Обратитесь
за помощью к Транспланту. Наш каталог тел читается как энциклопедия. С
Трансплантом вы не прогадаете...

Не помню уже, сколько раз я перечитал эти несколько абзацев. Я себе представлял - как это, быть девушкой, в чужом теле, но настоящей девушкой. Несколько дней я не мог отогнать эти мысли, мне снились странные сны, я не понимал, почему меня это так привлекает. Но я сейчас твердо знаю - это был один из тех моментов, который подтолкнул меня к кроссдрессингу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий