понедельник, 22 апреля 2013 г.

Нет желания...

Нет желания перевоплощаться. В последние пару недель совсем пропало. Только если пофетишить немного. А все из-за волос. Перед началом курса IPL-эпиляции нужно дождаться, пока все вырастут. Потом сбрить и можно начинать процесс.

Все-таки худо-бедно в течение года я была более-менее лишена телесного волосяного покрова. Даже если что-то где-то отрастало, то по чуть-чуть и не так было заметно. Каждые выходные старалась подчистить эпилятором, потом перешла на шугаринг.

Крайний раз была в образе - надела платье, закрывающее грудь, на ноги чулки телесные, сверху черные колготки. Спрятала шерсть максимально. Но это было три недели назад. Сейчас "лохматость моя сильно повысилась". Вот-вот придет эпилятор - а там может  и опять захочется.

Вот только радость - на выходных зашли с любимой в магазин и купили ей и мне легинсы "wet look"(проще говоря - под кожу), которые я давно просила. Не прошло и трех лет... Ходим с ней второй вечер в обновках, она в тапочках - я в лодочках на шпильке. Забавно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий