пятница, 5 апреля 2013 г.

Новые туфли - новые вершины

На прошлых выходных гуляли по шопинг-центру. И попали на распродажу. И теперь у меня есть первая в моей жизни женская пара обуви из настоящей кожи.


Вот такие босоножки, цвет чуть светлее, остальное на 99% сходится.

Очень удобная колодка, поддержка всей ступни, а не только носок-пятка. Но есть один ньанс - это самый высокие каблуки из всей моей коллекции. 11 см (в кататоге проверила - 10.5, но видимо на мой размер есть коррекция). У меня есть обувь с более высоким каблуком, но "честная" высота всегда ниже - за счет платформ. То есть эти босоножки - это, что наверное и называют killing heels - убиться на них как нечего делать.

За неделю случилось три вещи:

1. Я их разносила и они ремешок теперь не жмет пальцы. В первые пару дней стоять или ходить больше пяти минут было невозможно.

2. Я теперь могу в них хотя бы относительно нормально передвигаться. Не то чтобы очень изящно, но хотя бы не хромать.

3. После такого опыта я примерила свои старые классические лодочки на 9.5 см каблуке от фирмы Pleaser. Да я в них могу почти что бегать )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий