вторник, 16 апреля 2013 г.

Фетиш на работе

Есть у меня коллега - вполне симпатичная девушка, неглупая, жгучая брюнетка, худая, длинноногая. Носит подчеркивающую фигуру одежду и постоянно на каблуках. С прошлого месяца у нас минимум раз в неделю совместные совещания по часу-полтора.

Так вот, у нее такая привычка - сесть, откинуться на кресле, отодвинуться от стола, ногу на ногу, и начать покачивать туфлей на кончиках пальцев. То есть 90% времени (когда она не говорит) сидит в такой позе и качает туфлей. То на левой ноге, то на правой. И при этом туфли все - то лаковые лодочки на каблуке, то еще какой фетиш на платформе. А ноги непременно в колготках, а иногда еще и с рисунком на них. Я уж пыталась от нее сесть на другой конец стола, но, зараза, переговорка маленькая, а круглый стол по краям прозрачный. Так что очень сложно найти место, с которого ее shoe dangling было бы не видно. После такого совещания сосредоточиться сразу на работе ой как нелегко.

Я все пытаюсь понять, специально ли она это делает или у нее тик. Другие делают вид, что не замечают или и вправду им все равно. А мне стоит усилий бороться с собой. И мне вот сегодня мне показалось, она это заметила. По крайней мере так плотоядно улыбнулась когда  поймала мой взгляд . Я вот не знаю даже, чего я больше хочу - чтобы проект скорее закончился или наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий